| ||||
|
![]() |
Экран из папье-машеВ строчки можно ткнуть мышкой, но в макулатуру их не примутПочему-то, никто не хочет проявлять солидарность. Встать на сторону распространителей журнала "Настольный теннис". И не позволять им выкладывать номера в интернете. Удивительное единомыслие. А куда подевались те, кто еще две недели назад уверенно "шел за покупкой"?
Опрос![]() 13-22 января 2003 года Тема голосования: Надо ли выкладывать номера журнала "Настольный теннис" в интернете?
Конечно - 68 (98.55%) Не обязательно - 0 (0%) Мне все равно - 1 (1.45%) Всего: 69
Вот этот второй пункт голосования – "не обязательно" - самый важный. Именно здесь проявляется наше стремление (или отсутствие стремления) знакомиться с бумажными номерами. Если "не обязательно", то уже завтра или через месяц я получу журнал по почте или куплю его у распространителя. Так или по-другому, но я получу нужную мне информацию. Но в этом месте опроса – ноль голосов. Не та аудитория? Ресурс в интернете "Настольный теннис в России" не посещают читатели бумажного журнала "Настольный теннис"? И посещают. И даже высказывают свое мнение на форуме. Тогда, что не так и где их моральная поддержка? Придется вспомнить социологов. Их термин – "некачественная". Применительно к аудитории – данный человек во многом читатель случайный. Он не дорожит источником информации, поскольку не находит здесь то, что привело бы к обратному – его заинтересованности и, как следствие, лояльности к тем, кто данный продукт произвел. В интернете существует похожий термин – некачественный трафик. Это когда тот или другой сайт наполняется случайными посетителями, которые не идут глубже первой страницы. Каким образом они сюда попали – ткнули на баннер, ошиблись адресом, их попросили зайти – вопрос другой. Но важно - данный ресурс они вряд ли добровольно посетят еще раз. Можно ли тогда сказать - все эти десять лет бумажный журнал "Настольный теннис" генерировал не тот трафик? Отчасти – да. У читателя не было альтернативы. Но существовал выход: пройти мимо и не покупать журнал. Вместе с тем, появилась аудитория, которая свыклась с предлагаемыми условиями ("не будут покупать билеты – отключим газ"). Но и она не хочет отстаивать редакционные интересы или сожалеть - данный журнал снизил тираж. Или – его периодичность изменилась. "Баранка" в голосовании – это своеобразное читательское резюме: ваши интересы и наши – они разные. Если мы где-то и сошлись, то это - случайность. В желании просматривать бумажные номера в интернете есть своя закономерность. Это своеобразная проверка – готова редакции поступиться частью доходов? Ведь существует некоторая опасность – прочитавший журнал в интернете не побежит покупать номер. Но это - проблема редакции. Читателю важно знать – о нем, на самом деле, заботятся, а не используют как "автомат" для выдачи хрустящих банкнот. Любитель настольного тенниса - читатель терпеливый. Если он продолжает нажимать на кнопку – "обязательно" - значит, он, действительно верит: у редакции просто не хватило времени выложить в интернете журнальные номера "Настольного тенниса". Эту читательскую группу социологи назвали бы "целевой". Если им что-то понравилось – они это поддерживают. Если им надоело – никто их не убедит, что надо остаться. Об отключении "газа" лучше не говорить, ибо эта читательская группа привыкла к холодам. С теплом в России всегда было туго.
…Один смешной баннер призывал купить себе на пробу немного рекламы. И на одном из форумов, кто-то его вспомнил и перефразировал вопросом – а вы, на пробу, не выдали бы мне немного зарплаты? Случай с бумажный журналом – это где-то очень похоже. Кто-то всегда первым делает шаг вперед. Интернет здесь может выступать хорошим подспорьем, если, конечно, не рассчитывать – кто-то на пробу выпишет журнал. Новый опрос:7 февраля 2003 года серверу "Настольный теннис в России" исполняется 4 года. Вы хотите что-то сказать?
Голосовать можно на главной странице или, открыв рубрику "Опросы". Григорий Давыдов. 23.01.2003 г. Ссылки по теме
13.01.2003 г. Продолжение… - Новое голосование на сайте Настольный теннис в России | ![]() |
| |||||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() | |
![]() | |