23.01.2003-Экран из папье-маше - В строчки можно ткнуть мышкой, но в макулатуру их не примут · Настольный теннис в России

Есть ли отличия в том, как именно тестируют инвентарь девушки? Их оценки напоминают мужские, расходятся? Спросите у Инги и Стеллы... Девушки-эксперты тестируют инвентарь Stiga, Joola, Tibhar и Donic.
/Подробнее/


tabletennis.hobby.ru

 ПОИCК:

Детали

25 марта 2005
Китайское напоминание: мировых звезд настольного тенниса нельзя игнорировать

17 марта 2005
Джеки Чан поздравил первую ракетку мира по настольному теннису с премией "Оскар"

10 января 2005
Рассердить Шерару… - Китайские спортсмены организовано покинули казармы

01 января 2005
Сюрприз под Рождество - В интернете заработал новый сайт ФНТР

13 декабря 2004
Гранд-финал ITTF pro tour (9-12 декабря 2004 года, Пекин, Китай)

29 ноября 2004
Когда молчат СМИ... - Итоги ITTF pro tour Eurosib Saint Petersburg Open, 25-28 ноября 2004 года

01 ноября 2004
Отсутствие симптомов к выздоровлению на женском Кубке мира тоже является симптомом

30 сентября 2004
Олимпийские и Паралимпийские игры 2004 года

28 июля 2004
Юношеский чемпионат Европы 2004 года

22 марта 2004
Командный чемпионат мира по настольному теннису в Катаре

15 марта 2004
Альтернатива - У российского настольного тенниса теперь два журнала

Занимательные картинки

01 июля 2002
Смирнов хочет в Америку - Сетевая версия телевизионного репортажа из Рыбинска (ч. 3)

27 июня 2002
Три части эпилога - Сетевая версия телевизионного репортажа из Рыбинска (ч. 2)

26 июня 2002
Полтора часа картинок - Сетевая версия телевизионного репортажа из Рыбинска (ч. 1)

Экран из папье-маше

В строчки можно ткнуть мышкой, но в макулатуру их не примут

Почему-то, никто не хочет проявлять солидарность. Встать на сторону распространителей журнала "Настольный теннис". И не позволять им выкладывать номера в интернете.

Удивительное единомыслие. А куда подевались те, кто еще две недели назад уверенно "шел за покупкой"?


Опрос

Рисунок Григория Давыдова

13-22 января 2003 года

Тема голосования: Надо ли выкладывать номера журнала "Настольный теннис" в интернете?


Конечно - 68 (98.55%)

Не обязательно - 0 (0%)

Мне все равно - 1 (1.45%)

Всего: 69


Вот этот второй пункт голосования – "не обязательно" - самый важный. Именно здесь проявляется наше стремление (или отсутствие стремления) знакомиться с бумажными номерами. Если "не обязательно", то уже завтра или через месяц я получу журнал по почте или куплю его у распространителя. Так или по-другому, но я получу нужную мне информацию.

Но в этом месте опроса – ноль голосов.

Не та аудитория? Ресурс в интернете "Настольный теннис в России" не посещают читатели бумажного журнала "Настольный теннис"?

И посещают. И даже высказывают свое мнение на форуме. Тогда, что не так и где их моральная поддержка?

Придется вспомнить социологов. Их термин – "некачественная".

Применительно к аудитории – данный человек во многом читатель случайный. Он не дорожит источником информации, поскольку не находит здесь то, что привело бы к обратному – его заинтересованности и, как следствие, лояльности к тем, кто данный продукт произвел.

В интернете существует похожий термин – некачественный трафик. Это когда тот или другой сайт наполняется случайными посетителями, которые не идут глубже первой страницы. Каким образом они сюда попали – ткнули на баннер, ошиблись адресом, их попросили зайти – вопрос другой. Но важно - данный ресурс они вряд ли добровольно посетят еще раз.

Можно ли тогда сказать - все эти десять лет бумажный журнал "Настольный теннис" генерировал не тот трафик? Отчасти – да. У читателя не было альтернативы. Но существовал выход: пройти мимо и не покупать журнал.

Вместе с тем, появилась аудитория, которая свыклась с предлагаемыми условиями ("не будут покупать билеты – отключим газ"). Но и она не хочет отстаивать редакционные интересы или сожалеть - данный журнал снизил тираж. Или – его периодичность изменилась.

"Баранка" в голосовании – это своеобразное читательское резюме: ваши интересы и наши – они разные. Если мы где-то и сошлись, то это - случайность.

В желании просматривать бумажные номера в интернете есть своя закономерность. Это своеобразная проверка – готова редакции поступиться частью доходов? Ведь существует некоторая опасность – прочитавший журнал в интернете не побежит покупать номер.

Но это - проблема редакции. Читателю важно знать – о нем, на самом деле, заботятся, а не используют как "автомат" для выдачи хрустящих банкнот.

Любитель настольного тенниса - читатель терпеливый. Если он продолжает нажимать на кнопку – "обязательно" - значит, он, действительно верит: у редакции просто не хватило времени выложить в интернете журнальные номера "Настольного тенниса".

Эту читательскую группу социологи назвали бы "целевой". Если им что-то понравилось – они это поддерживают. Если им надоело – никто их не убедит, что надо остаться. Об отключении "газа" лучше не говорить, ибо эта читательская группа привыкла к холодам. С теплом в России всегда было туго.


…Один смешной баннер призывал купить себе на пробу немного рекламы. И на одном из форумов, кто-то его вспомнил и перефразировал вопросом – а вы, на пробу, не выдали бы мне немного зарплаты?

Случай с бумажный журналом – это где-то очень похоже. Кто-то всегда первым делает шаг вперед. Интернет здесь может выступать хорошим подспорьем, если, конечно, не рассчитывать – кто-то на пробу выпишет журнал.

Новый опрос:

7 февраля 2003 года серверу "Настольный теннис в России" исполняется 4 года. Вы хотите что-то сказать?

  • Поздравляю
  • Сочувствую

Голосовать можно на главной странице или, открыв рубрику "Опросы".

Григорий Давыдов.
23.01.2003 г.
Ссылки по теме

Узнать больше


Российский портал о настольном теннисе - RUSTT.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100