24.09.2002-Об экспертах и рассылках - Итоги опроса и новое голосование на сайте Настольный теннис в России · Настольный теннис в России

Есть ли отличия в том, как именно тестируют инвентарь девушки? Их оценки напоминают мужские, расходятся? Спросите у Инги и Стеллы... Девушки-эксперты тестируют инвентарь Stiga, Joola, Tibhar и Donic.
/Подробнее/


tabletennis.hobby.ru

 ПОИCК:

Детали

25 марта 2005
Китайское напоминание: мировых звезд настольного тенниса нельзя игнорировать

17 марта 2005
Джеки Чан поздравил первую ракетку мира по настольному теннису с премией "Оскар"

10 января 2005
Рассердить Шерару… - Китайские спортсмены организовано покинули казармы

01 января 2005
Сюрприз под Рождество - В интернете заработал новый сайт ФНТР

13 декабря 2004
Гранд-финал ITTF pro tour (9-12 декабря 2004 года, Пекин, Китай)

29 ноября 2004
Когда молчат СМИ... - Итоги ITTF pro tour Eurosib Saint Petersburg Open, 25-28 ноября 2004 года

01 ноября 2004
Отсутствие симптомов к выздоровлению на женском Кубке мира тоже является симптомом

30 сентября 2004
Олимпийские и Паралимпийские игры 2004 года

28 июля 2004
Юношеский чемпионат Европы 2004 года

22 марта 2004
Командный чемпионат мира по настольному теннису в Катаре

15 марта 2004
Альтернатива - У российского настольного тенниса теперь два журнала

Занимательные картинки

01 июля 2002
Смирнов хочет в Америку - Сетевая версия телевизионного репортажа из Рыбинска (ч. 3)

27 июня 2002
Три части эпилога - Сетевая версия телевизионного репортажа из Рыбинска (ч. 2)

26 июня 2002
Полтора часа картинок - Сетевая версия телевизионного репортажа из Рыбинска (ч. 1)

Об экспертах и рассылках

Итоги опроса и новое голосование на сайте "Настольный теннис в России"

И в первом и во втором случае мы прибегаем к помощи наших читателей. Мы чего-то не знаем? Не так поставлен вопрос. Мы о чем-то догадываемся. Предполагаем. Но знание - категория вполне очевидная. Или - да, или - нет. Отсюда наша попытка скорректировать наши догадки, представления о том, например, какой материал готовить, а что - отложить.

О рассылках новостей сайта поговорим чуть позже. Сейчас - итоги минувшего опроса.

Опрос

Рисунок Григория Давыдова

26 августа - 18 сентября 2002 года

Тема голосования: "Если бы экспертом были вы - на какие основания и накладки обратили внимание, прежде всего?"


Для начинающих - 9 (15.79%)

Для 3 или 2 разряда - 8 (14.04%)

Для 1 разряда или КМС - 25 (43.86%)

Для мастеров спорта - 15 (26.32%)

Всего: 57


Все очень похоже на редакционные приоритеты. Как правило, в тестах рассматривается профессиональный инвентарь, с которым может справиться игрок 1 разряда и КМС. Есть также экспертизы оснований и накладок для очень быстрой и мощной игры, где, чем выше мастерство, тем лучше.

И мы почти не уделяем внимание инвентарю для новичков и любителей первого или второго года обучения. Отдельные фрагменты, показывающие, что вот с таким сочетанием справиться и начинающий спортсмен - не в счет. Это, все-таки, не правило.

Значит, продолжаем идти дальше. Помним об основной читательской группе - 1 разряд и КМС. И постараемся чуть-чуть сместиться в сторону тех, кто только сейчас решает учиться настольному теннису. Речь, наверное, будет идти о готовых ракетках. Где на первый план выйдет цена и контроль инвентаря.

Не беремся загадывать, но, кажется, здесь также будут свои проблемы. Ракеток очень много. И здесь предстоит определиться - мы хотим учиться играть по школе или покупаем ракетку для проведения досуга? Если последнее - разброс мнений очевиден. Если хотим поставить технику - чуть легче, ибо здесь есть хоть какие-то критерии.

Но - посмотрим.


Рассылка новостей сайта "Настольный теннис в России"

Некоторое время назад была дискуссия на Форуме. Спрашивали - почему бы ФНТР не рассылать квалификационные списки (рейтинги) по электронной почте всем желающим? Ведь наш сайт публикует только сокращенные версии.

С одной стороны - дискуссия странная. Можно подписаться на журнал "Настольный теннис" и все у вас будет. С другой - сами рейтинги уже оплачены и наши читатели, вполне справедливо замечали, что это проблема ФНТР, как и в какой форме, осуществлять их бесплатную доставку.

Здесь можно говорить о размерах взносов - их надо увеличить, уменьшить - но такой вопрос существует. Вместе с тем, есть размышления на тему весьма ограниченного доступа к интернету. Бродить по сайту, выискивая последние новости, весьма накладно.

И в первом и во втором случае - речь идет о некоем компромиссе. Если, допустим, мы чуть-чуть увеличим взнос за рейтинг, то пусть нам эти списки пересылают по электронной почте. Если мы не можем долго находиться в интернете, то пусть мы будем точно знать - где и какую новость нам читать. А, может быть, и вообще этот день пропустить, ибо нужной нам новости сегодня (неделю назад) просто не было.
Рассылка в HTML-формате (19 Кб). Скриншот - Григория Давыдова.
Рассылка в TXT-формате (11 Кб). Скриншот - Григория Давыдова.

Каждая страница откроется в отдельном окне. Вверху - пробная рассылка в HTML-формате (19 Кб). Внизу - пробная рассылка в TXT-формате (11 Кб). Скриншоты - Григория Давыдова.

Пришлось вспомнить о компании Subscribe.Ru и нашем "рассылочном" опыте 1999-2000 годов. И не дожидаясь окончания нового голосования на сайте, произвести несколько пробных выпусков. Сейчас 2002 год. Измениться могло очень многое.

О том, что именно упало в наши почтовые ящики, с какими трудностями сталкивается любая рассылка - вы можете узнать, прочитав специально открытый топик на Форуме. И там и здесь есть ссылки на две рассылочные версии новостей сайта.

В данном материале они представлены в виде скриншотов. Кликнув по ним мышкой, вы перейдете на страницу - или в HTML-формате, или в TXT-формате.

Очень важно обратить внимание на вес посланий. В первом случае он составляет 19 Кб. Во втором - 11 Кб. Сейчас можно многое поменять. Добавить ссылки, убрать ссылки в будущих сообщениях. Сделать заголовки новостей крупней или меньше.

Но - вес.

Иная почта неважно себя чувствует уже при 50-70-килобайтном послании. А если вы получаете много сообщений?

Кроме того (в открытом топике на Форуме об этом написано), в рассылке HTML-формата есть графические баннеры от компании Subscribe.Ru. В данном примере - один баннер вверху (реклама Майл.ру). Но когда вы откроете эту HTML-страницу, там может быть реклама другой фирмы, поскольку баннер динамический и он меняется.

Правда, в другие дни мы получали нашу рассылку с тремя баннерами - два вверху, один в конце наших сообщений. Контролировать - что именно нам "подмешают" к новостям - мы не можем.

Если же посмотреть на потенциальный вес рассылаемых рейтингов, то получим не менее 100 Кб. И это в TXT-формате. Но есть смягчающее обстоятельство - можно произвести две рассылки. И вопрос будет снят.

Во всяком случае, данный сервис берет на себя ваши риски, по возможному обвинению в спаме. Одно дело - два или пять сообщений. Другое - тысяча или больше.

Данный сервис может также помочь и ФНТР. Достаточно зайти на Subscribe.Ru и открыть рассылку новостей и официальных сообщений, допустим, в простом TXT-формате, который не требует знания языка HTML. Для бесплатного поддержания рассылки в рабочем состоянии достаточно раз в две недели (месяц) давать новые сведения о проводимых мероприятиях (итогах) и вопрос с информированностью подписчиков будет исчерпан.

Как бы там ни было, свою тестовую рассылку мы уже начали. Смотрим на получаемые сообщения. Размышляем - работать дальше или остановиться. Если у вас есть свои соображения - поделитесь ими в специально открытом топике на Форуме. Там перечислены возможности Subscribe.Ru и сопутствующие трудности.


Новый опрос: " Если бы на сайте была рассылка новостей - как часто вы бы хотели ее получать?"

Варианты ответов: 1 раз в месяц; 2 раза в месяц; 1 раз в неделю; 2 раза в неделю; еще чаще.

Голосовать можно на главной странице или, открыв рубрику "Опросы".

Григорий Давыдов.
24.09.2002 г.
Ссылки по теме

Узнать больше


Российский портал о настольном теннисе - RUSTT.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100