16.07.2000-Магазин на диване от Stiga · Настольный теннис в России

Есть ли отличия в том, как именно тестируют инвентарь девушки? Их оценки напоминают мужские, расходятся? Спросите у Инги и Стеллы... Девушки-эксперты тестируют инвентарь Stiga, Joola, Tibhar и Donic.
/Подробнее/


tabletennis.hobby.ru

 ПОИCК:

Детали

25 марта 2005
Китайское напоминание: мировых звезд настольного тенниса нельзя игнорировать

17 марта 2005
Джеки Чан поздравил первую ракетку мира по настольному теннису с премией "Оскар"

10 января 2005
Рассердить Шерару… - Китайские спортсмены организовано покинули казармы

01 января 2005
Сюрприз под Рождество - В интернете заработал новый сайт ФНТР

13 декабря 2004
Гранд-финал ITTF pro tour (9-12 декабря 2004 года, Пекин, Китай)

29 ноября 2004
Когда молчат СМИ... - Итоги ITTF pro tour Eurosib Saint Petersburg Open, 25-28 ноября 2004 года

01 ноября 2004
Отсутствие симптомов к выздоровлению на женском Кубке мира тоже является симптомом

30 сентября 2004
Олимпийские и Паралимпийские игры 2004 года

28 июля 2004
Юношеский чемпионат Европы 2004 года

22 марта 2004
Командный чемпионат мира по настольному теннису в Катаре

15 марта 2004
Альтернатива - У российского настольного тенниса теперь два журнала

Занимательные картинки

01 июля 2002
Смирнов хочет в Америку - Сетевая версия телевизионного репортажа из Рыбинска (ч. 3)

27 июня 2002
Три части эпилога - Сетевая версия телевизионного репортажа из Рыбинска (ч. 2)

26 июня 2002
Полтора часа картинок - Сетевая версия телевизионного репортажа из Рыбинска (ч. 1)

Магазин на диване от Stiga

О наложенном платеже рассказывает Игорь Артемов (СП Юнион)

Кажется, мы добились своего. И теперь можем сидеть на диване. Водить пальчиком по экрану и говорить - вот это, я, пожалуй, куплю. И - вот это. Нажимаем "энтер" и наш заказ принят.

Но мы забыли о посреднике. Почте. Она стоит между нашим диваном и сотрудниками СП "Юнион". Она внимательно наблюдает за нашим пальчиком. И, чуть зазевался - хлоп. По нашим фантазиям и мечтам.

Что купить можно и отчего нам придется отказаться - тема беседы с заместителем генерального директора СП "Юнион" Игорем Артемовым.

 

Вопрос: Игорь, на минувшей заочной конференции (в гостях - Stiga), посетители нашего форума интересовались этой удобной формой - наложенным платежом. Выбрал товар, написал письмо - сходил на почту и все оплатил из своего города. Что изменилось с тех пор? Почему сегодня эта услуга оказалась возможной, а тогда - нет? Если это эксперимент, то когда он начался и как долго продлится?

Ответ: Этот "эксперимент" мы начали две недели назад. Я думаю, что продолжаться он будет долго. В прошлом году экономическая ситуация в стране отражалась и на работе почты. Ведь через почту идет выплата пенсий и пособий. И при нехватке денег, как наличных, так и безналичных, отправители посылок наложенным платежом оказывались в конце очереди на получение денег. Сейчас ситуация стабилизировалась и появилась возможность вернуться к этой теме.

Вопрос: Выбрал товар, написал письмо... Хорошо, если у меня дома стоит компьютер. А если нет? Если я живу на Камчатке или в маленьком поселке, и у меня есть самая обыкновенная почта. С трубой на крыше и одной разносчицей писем. Как мне выбрать то, что я хочу? Вы будете распространять цветные каталоги, следить за их регулярным обновлением?

Ответ: В общении по обычной почте больше сложности. Например, до Камчатки из Москвы посылка будет идти 39 дней. Но мы готовы, при обращении по почте, выслать каталог. А потом ждать заказ. Что касается регулярности обновления каталогов, то это происходит раз в год.

Вопрос: Мне хочется понять технологию наложенного платежа. Я попросил приятеля и он прислал вам мое письмо, через интернет. Во-первых: что, кроме моего домашнего адреса (индекса, города), телефона и моей фамилии с именем там должно быть - мои паспортные данные? Описания понравившегося инвентаря: артикул, цвет, габариты, цена? И во вторых: планируете ли Вы создать какую-то универсальную форму, где будут все вышеозначенные поля. Где нет места для, излишней в данном случае, покупательской фантазии?

Ответ: Нет. Паспортных данных не нужно. Достаточно написать адрес (с указанием почтового индекса), ф.и.о. и телефон (на всякий случай). Конечно мы планируем в дальнейшем сделать на сайте форму заказа. Пока же будем решать вопросы в рабочем порядке. По е-майлу.

Вопрос: Пытаюсь представить - мое письмо попадает в руки очаровательной девушки. И через короткий промежуток времени, в телефонной трубке, слышу ласковый голос: "Ваш заказ выполнен. Можете получить". А кому, на самом деле, попадает мое письмо? Как много сотрудников Вы уже задействовали для обработки корреспонденции?

Ответ: Сейчас, каждое такое письмо, попадает прямо ко мне и я сам передаю его в работу. Проверяю, чтобы оно не осталось без ответа. В общей сложности сейчас этим занимается 7 человек. Перезванивать по телефону мы планируем только в крайнем случае. Есть ведь интернет.

Вопрос: Самый болезненный вопрос - расставание с деньгами. Многие предпочитают сначала получить заказанную безделицу по почте, а уже потом, немного подумав, доставать кошелек. Бывают, правда, варианты - сначала деньги, а посылка "завтра". А как у Вас, Игорь?

Ответ: У нас - как на почте. Через какое-то время, после того как мы отправили посылку, в почтовый ящик заказчика в городе Н. попадает извещение с предложением явиться на почту. Если в течении недели заказчик на почте не появляется, ему направляют второе извещение. Спустя ещё неделю - третье. Если в течении месяца заказчик не появляется на почте, посылка отправляется обратно к нам (за наш же счет). Когда же заказчик приходит на почту, ему предлагают сначала оплатить посылку и только потом выдают ее на руки. Другого варианта при работе с нашей почтой пока нет.

Вопрос: Сколько, по Вашим расчетам, пройдет дней (месяцев) от написания послания в адрес СП "Юнион", до получения заказа на моей почте? Давайте, на примерах - я покупаю ракетку и коробку 40 мм шариков. А живу я, скажем, на Сахалине, или в Тольятти, или в Москве. Три города, три расстояния...

Ответ: В Москве посылка дойдет за 3-4 дня. В Тольятти за 7-8. С Сахалином сложнее - 39 дней. Для примера, в Архангельск, Иркутск, Красноярск, Анадырь и Владивосток почта обещает доставить посылку за 11 дней. В Якутск - за 22 дня. Это данные, полученные в отделении связи в Москве. Кстати, о мячиках. Так как целлулоид является пожароопасным материалом, перевозка его по почте запрещена. Это касается и клея. Сожалею, но это не мы придумали.

(Обратите внимание: новые 40 мм шарики получить по почте нельзя - прим. Г. Д.)

Вопрос: Давайте уточним. Ракетка и, скажем, чехол к ней, по вашему прайсу на сайте (розница), мне должна обойтись в 50 долларов. Это, к примеру. Теперь я должен к этой цене что-то прибавить, да? На пересылку, на обработку моего заказа, на красивую упаковку... Так сколько же я должен прибавить еще к этим 50 долларам и кто, где, когда мне об этом сообщит?

Ответ: Правильно. Переходим к финансовым условиям. Они делятся на наши условия и условия почты. Основное условие почты - стоимость одного отправления наложенным платежом не должна превышать 2000 рублей. Так что, если чей-то заказ будет больше 2000 рублей, его придется дробить на несколько отправлений. Теперь о наших условиях. Минимальная сумма заказа устанавливается в 200 рублей. Т.е., например - обычный чехол для одной ракетки. А вот торцевую ленту для одной ракетки отдельно заказать нельзя. С учетом того, что мы будем нести дополнительные расходы (например, почта взимает 8% со стоимости отправления в качестве страхового взноса), к розничной цене добавляется 12%. Я думаю, что это немного и справедливо.

Вопрос: Есть ли ценовая взаимосвязь между покупкой 1 ракетки или 10 ракеток? И с какой денежной величины я для Вас становлюсь не рядовым, а очень хорошим покупателем. Или, может быть, даже - привилегированным покупателем? И у нас c вами образуется отдельная переписка - со скидками...

Ответ: В нашем официальном прайс-листе (опубликованном на нашем вэб-сайте) есть две колонки - розничная и оптовая. Оптовые цены на инвентарь (исключая столы и роботы - там другая схема) вступают в силу при заказе на сумму от 300 у.е. А на счет переписки и скидок - так я об этом говорил ещё в заочной конференции со STIGA.

Вопрос: Покупка инвентаря наложенным платежом подразумевает, что я ограничусь чехлом и одной ракеткой? Или - Вы можете "завернуть" теннисный робот, большой красивый стол, спортивный костюм или акваланг (вы ими торгуете тоже)? То есть, Вы торгуете на вес, а на килограммы посылки не смотрите - чем больше, тем лучше? Или - есть почтовые ограничения: на расстояние, хрупкость инвентаря, сыпучесть... И вся посылка не должна превышать стандарт маленькой бандерольки?

Ответ: Здесь опять всё зависит от почты. Тяжелые и крупногабаритные предметы наложенным платежом не отправляются. Мы можем такие предметы отправить по почте, но они (предметы) должны будут быть заранее оплачены. Т.е., мы можем выставить счет (с учетом транспорта). Заказчик его оплачивает и мы незамедлительно отправляем понравившуюся ему вещь.

Начнем с настольного тенниса. А там посмотрим. Почему бы и нет?

Вопрос: Я пролистал ваш сайт, Игорь, и заметил две вещи. Первая: где есть прайс (розница и опт) - там нет картинок предлагаемого инвентаря. Вторая: где есть картинки (спортивные костюмы, основания ракеток Banda) - там рядом не проставлена цена. Наверное, Вы постараетесь что-то добавить. Но вопрос вот в чем. Допустим, я заказал спортивный костюм. Или - шорты. Развернул посылку и мне "это" не понравилось: не тот цвет, не тот размер, хотя по ярлыкам вроде все правильно. Как быть? И что надо делать, дабы не попасть в подобную ситуацию?

Ответ: Да, сайт ещё не полностью готов. Мы не стали закрывать его на реконструкцию. Поэтому огрехи видны невооруженным глазом. Скоро это будет исправлено.

Что касается одежды и обуви, то их покупка по почте превращается в лотерею.

(То есть, не спешите обвинять фирму в неточном выполнении заказа. Прежде, чем его сделать - подумайте, переспросите через электронную почту, а, чуть позднее, решайтесь на такой заказ - прим. Г. Д.)

Вопрос: Как известно, Вы торгуете не только инвентарем для настольного тенниса. На вашем сайте есть прайс на роликовые коньки, спортивные тренажеры, костюмы для подводной охоты... Все, то, о чем мы только что говорили, можно отнести и к покупке других товаров? Или - там есть свои правила, ограничения?

Ответ: Пока нет. Дальше - посмотрим.

Вопрос: Игорь, а в Швеции тоже есть торговля наложенным платежом? Чем она отличается от российской: объемами, расстояниями, ценами? Или - чем-то другим?

Ответ: Да, в Швеции, Германии и других странах многие вещи можно заказать по почте. Основное отличие в том, что там, у них почтальон приносит посылку на дом.

Вопрос: И последний вопрос. Если я живу в Нижнем Тагиле или Урюпинске, может быть, мне дешевле съездить в Москву? И не мучить себя и вас слишком маленьким заказом? Где эта грань - выгодно, не очень выгодно, разорительно? 

Ответ: Правильно. Интересно то, что первые два заказа поступили к нам из Ростова-на-Дону и Кемерово. И мы предложили заказчикам посетить магазины наших дилеров в этих городах. Если Вы посмотрите раздел Адреса на сайте www.tabletennis.hobby.ru , то увидите, что во многих городах России есть наши дилеры. И эта география только расширяется. У дилера и с одеждой, и с обувью попроще - можно все померить и тут же, на месте, поменять. Чуть не забыл сказать о том, что продукция STIGA представлена в интернет-торговле также и на сайте www.xxl.ru Сейчас доставка осуществляется в Москве и Санкт-Петербурге. Но скоро количество городов расширится.

Вопрос: Спасибо за Ваши ответы, Игорь. Пожелайте, что-нибудь, нам. На дорожку.

Ответ: Спасибо Вам за интерес, проявленный к нам и к продукции фирмы STIGA. И всего наилучшего посетителям Вашего сайта!


P. S. Открыт новый сервер шведского производителя в России - www.stiga.ru

Свои заказы, написанные в произвольной форме Вы можете отправлять по электронному адресу: union@unionjv.ru

Беседу вел
Григорий Давыдов.
16.07.2000 г.
Ссылки по теме

Узнать больше


Российский портал о настольном теннисе - RUSTT.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100