|
"Заметки на манжетах",или Какой инвентарь мы собираемся тестировать в будущем?
Мы постарались суммировать вопросы, которые так или по-другому затрагивают тему инвентаря. За пять лет их накопилось много. Ответы давно разбросаны по серверу – на форуме, в наших экспертных материалах. Данные заметки – некая памятка всем тем, кто готов выйти со своим инвентарем к читателю. И просто сказать – инвентарь есть, он существует. Вспоминая минувшее пятилетие сервера "Настольный теннис в России", констатируем: в рубрике "Инвентарь" представлена лишь маленькая часть продукции фирмы Stiga. Тем не менее, и эта маленькая часть составляет 90-95% всех опубликованных материалов. Оставшиеся проценты распределены между инвентарем фирм Joola, Donic и Tibhar. Почему так произошло? Как расширить наши тесты в пользу других производителей? Поскольку ответы давно прозвучали, но аудитория нашего сервера растет, пополняется новыми читателями, то - "заметки на манжетах" все ранее прозвучавшие объяснения собирают воедино.
"Заметки на манжетах"Вопрос: Как сделать так, чтобы "Настольный теннис в России" переключился на тесты инвентаря еще не названных производителей? Ответ: Прислать нам этот инвентарь вместе с цифровыми характеристиками. Желательно пояснить – что сам производитель именует "топовой" моделью для профессиональной игры, а что для любительской. В стандартных каталогах обычно все эти данные содержатся. Для начала знакомства с новым для нас производителем, скорее всего, будет довольно "родного" клея с маркой ITTF, пяти-семи оснований и, по крайней мере, десяти накладок. Разумеется, в магазинной упаковке со всеми сопутствующими надписями и пояснениями. Вопрос: А где у меня гарантия, что, переслав инвентарь, стоимостью несколько сот долларов, у меня появятся новые покупатели и я верну затраты? Ответ: Гарантий, действительно, нет. Мы рассказываем, что данным инвентарем можно делать. Выбирают сами читатели. Вопрос: А вдруг присланный инвентарь вам не понравится? Значит, за свои же деньги я получу антирекламу? Ответ: Мы не публикуем рекламу, ни "анти". И не говорим категориями "хороший" или "плохой" инвентарь. Любой ракеткой что-то наверняка можно сделать. Но мы иногда, действительно, придирчиво относимся к некоторым образцам и даже разбираем ракетку на составляющие детали – тест №4. Кроме того, умышленно сочетаем жесткое на жестком, дабы показать всю несуразность подобного подхода к сочетаемости резины и основания – тест №10. А также иногда забываем тестируемые ракетки в пластиковом пакете. Совет всегда один – давать качественный инвентарь самых последних серий и не скрывать информацию о тестируемом инвентаре. Вопрос: А почему бы вам самим, в таком случае, не прогуляться в наш магазин и не купить для своих тестов любой инвентарь? Ответ: Экспертиза инвентаря – это лишь одно из направлений сервера "Настольный теннис в России". Например, уже прошли очередные тесты инвентаря Stiga, но материалы еще не готовы и не выложены на сервер, поскольку есть текущие события: европейский Топ-12 во Франкфурте-на-Майне, лично-командный чемпионат России – он пройдет в середине февраля в московском спорткомплексе "Чертаново". Кроме того, наша аудитория пока не готова оплачивать журналистскую работу и она слишком маленькая – около десяти тысяч человек в месяц. В подобных ситуациях всегда возникает обычная дилемма – или производитель идет навстречу читателю, или – не идет. В последнем случае, рынок сужается, и на слуху остается один или, максимум, два-три производителя, которые все-таки рискнули пойти на затраты. Обычной логикой правоту рискующих объяснить нельзя. Возможно, это взгляд в завтрашний день, который иногда сложно увидеть даже с биноклем. Вопрос: Почему вы ничего не рассказываете об инвентаре фирмы Juic? Ответ: Мы также ничего не рассказываем об инвентаре фирм Avalox и Andro, Banda и Butterfly, Kettler и Killerrspin, Kinson и Kokutaku, Nittaku и Nimatsu, Toni Hold и TSP, Yasaka и Yulan, Double Fish и Double Happiness… Международная федерации настольного тенниса на 34 страницах перечисляет многочисленных производителей. Мы смотрим на этот длинный список. И пожимаем плечами. Инвентарь есть. Но в наших руках его до сегодняшнего дня не было. Следовательно, мы ничего рассказать не можем. Вопрос: А если я из вредности не хочу пересылать вам свой инвентарь. Мне не нравится, как вы расставляете акценты, да и вообще – это не есть настоящая журналистика… Ответ: Не вопрос. Приглашаете настоящих журналистов. Создаете еще один или два сервера, аналогичных "Настольному теннису в России". Пишите обзоры и комментарии, заметки и реплики на темы российского и мирового настольного тенниса… Когда у вас появится аудитория, начинаете выкладывать тесты инвентаря, который больше по вкусу. Убежден, вам скажут только спасибо. Со своей стороны, мы постараемся первыми оповестить о приходе в российскую часть интернета настоящих журналистов и сразу же назовем их имена. За минувшие пять лет такого прихода не случилось. Возможно, следующая пятилетка данную ситуацию поправит. Вопрос: Я пересчитал количество материалов в рубрике "Инвентарь", те ракетки, основания и накладки, которые вы протестировали и, наверное, испортили. Сняли упаковки, обрезали накладки, мазали клеем… Получилась огромная куча истраченных денег. Неужели, чтобы рассказать читателям об инвентаре, надо нести такие большие расходы? А если, допустим, я вышлю наши каталоги. И вы, как-нибудь, по ним подготовите свои обзоры… Ответ: Вы забыли добавить то время, силы, энергию, которую затрачивали - Анатолий Амелин, Дмитрий Хорошев, Инга Кейв, Стелла Тимонова, Владимир Марков и другие наши эксперты. Наверное, поэтому наши тесты инвентаря востребованы. В них могут быть ошибки. Субъективный взгляд. Но их готовили живые люди, которые хотят помочь читателю. Отсюда, наверное, в экспертизах почти всегда присутствует некая отсылка к урокам игры в настольный теннис. Мы знаем, что переходим в другой жанр, но как еще убедить читателя не совершать ошибки, если данный инвентарь ему вряд ли подойдет? Ваше предложение – это, конечно, выход. Но вы его уже держите в руках – это ваш каталог с продукцией и кратким описанием. Я не смогу, сидя только за клавиатурой, уловить те, едва заметные нюансы, которые проявляются у настоящего теннисного стола. Но если бы даже и смог, то читатель это все наверняка почувствует. Следовательно, в таких публикациях нет проку. Во всяком случае, на сервере "Настольный теннис в России". Вопрос: Но у меня, действительно, нет лишних средств, чтобы вкладывать их в абстрактного читателя. Таможня, налоговые сборы, низкая покупная способность… Мне даже рекламу не на что делать. Как быть? Ответ: Не экономить на читателях. Можно открыть свое представительство на бесплатном хостинге в интернете. Зарегистрироваться в каталогах. И начинать говорить о настольном теннисе. Если таким способом вы сможете расширить аудиторию – хорошо. Значит, когда-нибудь она к вам повернется лицом. Вопрос: Есть два магазина, продающих один и тот же инвентарь. И каждый намеревается вам прислать свои образцы. С кем вы захотите вступить в контакт? Ответ: Непосредственно с производителем инвентаря или с тем, кто является его представителем на территории России. Мы отстаиваем интересы читателя и встаем на его место. Мы заинтересованы в том, чтобы данный представитель шел вглубь России, имел свои дилерские сети, а не представлял собой одинокого перекупщика. Нам будет неловко, если читатель обнаружит, что однажды продавец исчез. Ведь в конце каждого теста мы благодарим тех, кто предоставил материалы для тестирования. Если мы изрезали данный инвентарь, то читатель должен быть уверен - в других коробках этого производителя находится такой же качественный инвентарь. Как минимум, не хуже. Мой почтовый ящик – @.
P. S. О наличии (отсутствии) интернет-представительств было рассказано в материале "Фирма... - Кто из производителей инвентаря активно работает на российском информационном рынке?" Григорий Давыдов.07.02.2004 г. Ссылки по теме09.02.2004 г. Пятилетка… - Итоги голосования на сервере "Настольный теннис в России" (Обзор) |
| |||||||||||||||
|