23.03.2003-Олимпийский девиз маркетинга: О, спорт, ты – реклама, но с ограничениями... · Настольный теннис в России

Рассылка новостей сайта... Еще одна форма передачи информации на расстоянии. Осуществляется - по электронной почте. Это почти тот же сайт, но в сокращенном варианте. Одна страничка - и вы уже в курсе последних событий. /Подробнее/


tabletennis.hobby.ru

 ПОИCК:

Детали

10 января 2005
Рассердить Шерару… - Китайские спортсмены организовано покинули казармы

01 января 2005
Сюрприз под Рождество - В интернете заработал новый сайт ФНТР

13 декабря 2004
Гранд-финал ITTF pro tour (9-12 декабря 2004 года, Пекин, Китай)

29 ноября 2004
Когда молчат СМИ... - Итоги ITTF pro tour Eurosib Saint Petersburg Open, 25-28 ноября 2004 года

01 ноября 2004
Отсутствие симптомов к выздоровлению на женском Кубке мира тоже является симптомом

30 сентября 2004
Олимпийские и Паралимпийские игры 2004 года

28 июля 2004
Юношеский чемпионат Европы 2004 года

22 марта 2004
Командный чемпионат мира по настольному теннису в Катаре

15 марта 2004
Альтернатива - У российского настольного тенниса теперь два журнала

Олимпийский девиз

маркетинга: "О, спорт, ты – реклама, но с ограничениями..."

Скриншоты - Григория Давыдова.
Скриншоты - Григория Давыдова.
Скриншоты - Григория Давыдова.
Скриншоты - Григория Давыдова.

Скриншоты - Григория Давыдова.

О существовании некоего документа, регламентирующего, что и куда можно "лепить" во время Олимпийских игр подозревали многие. Кое-что просачивалось в газеты, что-то нам сообщало телевидение.

Как выясняется, вот это направление – размещение наружной рекламы во время массовых спортивных мероприятий – штука архиважная. И потому специалисты по маркетингу пишут очередные наставления, дабы и зрителя не отпугнуть, и соблюсти ту меру разумного, которая бы привела к увеличению счета в "олимпийской кассе".

Нам демонстрируют маленький краешек такого механизма, что само по себя, явление отрадное. Теперь мы знаем – ничего и неоткуда не берется. За каждой рекламной наклейкой – чьи-то финансовые интересы.

Рисунки очень похожи на детские задачки – найдите два отличия. Мы выбрали лишь некоторые, которые могут иметь отношение к настольному теннису.

Здесь делается акцент на запрет лишних рекламных значков. Если мы говорим о ракетке, то нам рекомендуется упоминать фирму-изготовителя только один раз – не два: на ручке и на самой плоскости ракетки. То же самое надо отнести и к нашей сумке: уменьшить размер логотипа, а также их число.

Олимпийские специалисты по маркетингу обращают внимание на ваш "зад" и не рекомендуют "сюда" что-либо вешать, даже по самым уважительным причинам.

Данные "наставления" касаются некоторого инвентаря и одежды спортсменов. Рисунков теннисных столов, заградительных сеток (фонов), табло или напольного покрытия - здесь нет.


Многостраничный документ, регламентирующий какую именно рекламу и в каких местах надо правильно размещать во время Олимпиады 2004 года – можно скачать на сервере ITTF вот здесь: 21 стр., формат *.pdf, вес - 1973 Кб.

Данная брошюра опубликована 21 марта 2003 года и содержит общие рекламные принципы, одобренные Исполнительным Правлением МОК в августе 2002 и, которые доведены до сведения Национальных Олимпийских Комитетов (НОК) 7 октября 2002.

Григорий Давыдов.
23.03.2003 г.
Ссылки по теме
Обновления международной ленты
Предыдущие материалы ленты

Узнать больше


Российский портал о настольном теннисе - RUSTT.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100