20.04.2004-Игрок настольного тенниса был разлит в жестяные банки по 0,25 литра · Настольный теннис в России

Рассылка новостей сайта... Еще одна форма передачи информации на расстоянии. Осуществляется - по электронной почте. Это почти тот же сайт, но в сокращенном варианте. Одна страничка - и вы уже в курсе последних событий. /Подробнее/


tabletennis.hobby.ru

 ПОИCК:

Детали

10 января 2005
Рассердить Шерару… - Китайские спортсмены организовано покинули казармы

01 января 2005
Сюрприз под Рождество - В интернете заработал новый сайт ФНТР

13 декабря 2004
Гранд-финал ITTF pro tour (9-12 декабря 2004 года, Пекин, Китай)

29 ноября 2004
Когда молчат СМИ... - Итоги ITTF pro tour Eurosib Saint Petersburg Open, 25-28 ноября 2004 года

01 ноября 2004
Отсутствие симптомов к выздоровлению на женском Кубке мира тоже является симптомом

30 сентября 2004
Олимпийские и Паралимпийские игры 2004 года

28 июля 2004
Юношеский чемпионат Европы 2004 года

22 марта 2004
Командный чемпионат мира по настольному теннису в Катаре

15 марта 2004
Альтернатива - У российского настольного тенниса теперь два журнала

Игрок настольного тенниса

был "разлит" в жестяные банки по 0,25 литра

Фото - www.maddox-energy.com

Таков суровый рекламный мир. Но в этом поступке, который был связан с австрийцем Вернером Шлагером, чемпионом мира 2003 года, есть и оборотная сторона.

Поговаривают, что в середине 80-х годов прошлого века энергетические напитки были замечены в Азии. Европейцы наладили их промышленное производство и вот сейчас пытаются их продать обратно. Вернер Шлагер, в частности изображен не только на жестяной баночке (250 мл) для Китая, но и для Японии и для Южной Кореи.

1 марта 2004 года во время командного чемпионата мира в Дохе состоялась очень тихая пресс-конференция. Она прошла настолько скромно, что об ее итогах приходится судить лишь спустя полтора месяца непосредственно на сервере производителя энергетического напитка. Здесь можно полистать снимки. Увидеть серьезное лицо Вернера Шлагера и его партнеров, объясняющих, что данный напиток – он как раз в Катаре вовремя.

Но можно вспомнить и февраль 2004 года, когда германский журналист обратился к Тимо Боллу с вопросом, дескать, а вы не завидуете Вернеру Шлагеру, который заключил замечательный рекламный контракт.

Первая ракетка Германии тогда испытывала трудности с менеджером, и подыскивала нового, который бы и обеспечивал те самые выгодные контракты. Тимо Болл вынужден был признать, что австриец сделал очень сильный ход. Зависти никакой нет, но это, действительно, шаг вперед.

Австрийский спортсмен уже снялся в 30-секундном рекламной ролике, где во время игры к нему подходит маленький китайский мальчик и спрашивает, почему ты – чемпион мира? В процессе объяснения достается баночка с энергетическим напитком, и мы понимаем – вот почему.

Китай зажег новую поп-звезду.
Фото - www.sports.sina.com.cn

19 апреля 2004 года. Вернер Шлагер и его подруга Беттина Мюллер после завершения пресс-конференции в Пекине.


Рекламные ролики, снятые в австрийской Вене, крутятся на центральных китайских каналах. Сами европейские производители напитка данную кампания оценивают в несколько миллионов евро, но умалчивают о вознаграждении чемпиона мира 2003 года.

Косвенным подтверждением огромной популярности австрийского теннисиста в Китае и значительного рекламного бюджета европейской кампании служит вчерашнее сообщение агентства Синьхуа. В нем говорится о признании заслуг Вернера Шлагера одной из спортивных китайских газет, которая назвала его в числе десяти лучших спортсменов 2003 года. Но в заголовок выносятся слова с итоговой пресс-конференции, которая прошла в понедельник – чемпион мира считает Китай фаворитом на олимпийское золото. Разумеется, ничего не говорится о рекламной кампании бодрящего напитка. А только строго и по существу – чемпион мира не сомневается в победе Китая.

Европейский производитель напитка считает, что популярность Вернера Шлагера поможет продвинуться на азиатском рынке. Китай, в свою очередь, использует приезд австрийского спортсмена в своих нуждах.

Надо полагать, все стороны удовлетворены. Кроме, разве что, еще одной – потребительской. Как я ни старался разузнать мнения о напитке, куда входит глюкоза и кофеин, витамины B6 и В12… - ничего не вышло.

Могу лишь пояснить, что Maddox Energy Drink (250 мл) – это и не спиртное, и не лимонад. А нечто среднее…

Григорий Давыдов.
20.04.2004 г.
Ссылки по теме
Обновления международной ленты
Предыдущие материалы ленты

Узнать больше


Российский портал о настольном теннисе - RUSTT.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100