30.12.2003-За три дня в Чикаго было потрачено более 350 тысяч американских долларов · Настольный теннис в России

Рассылка новостей сайта... Еще одна форма передачи информации на расстоянии. Осуществляется - по электронной почте. Это почти тот же сайт, но в сокращенном варианте. Одна страничка - и вы уже в курсе последних событий. /Подробнее/


tabletennis.hobby.ru

 ПОИCК:

Детали

10 января 2005
Рассердить Шерару… - Китайские спортсмены организовано покинули казармы

01 января 2005
Сюрприз под Рождество - В интернете заработал новый сайт ФНТР

13 декабря 2004
Гранд-финал ITTF pro tour (9-12 декабря 2004 года, Пекин, Китай)

29 ноября 2004
Когда молчат СМИ... - Итоги ITTF pro tour Eurosib Saint Petersburg Open, 25-28 ноября 2004 года

01 ноября 2004
Отсутствие симптомов к выздоровлению на женском Кубке мира тоже является симптомом

30 сентября 2004
Олимпийские и Паралимпийские игры 2004 года

28 июля 2004
Юношеский чемпионат Европы 2004 года

22 марта 2004
Командный чемпионат мира по настольному теннису в Катаре

15 марта 2004
Альтернатива - У российского настольного тенниса теперь два журнала

За три дня

в Чикаго было потрачено более 350 тысяч американских долларов

По меркам США – это даже не цифра. Тем более, что половина затрат пришлась на самый дорогой фестиваль Super Circuit (27-28 декабря 2003 года).

Японцам, в какой-то степени, проще. Сам призовой фонд двадцати турниров, который в два с лишним раза перекрывает сумму, отпущенную на серию ITTF pro tour, заставляет присматриваться к результатам Super Circuit. И сам факт существования японского фестиваля – это уже информационный повод, который предполагает почти автоматический интерес публики.

Вопросы – они сразу на поверхности.

Как, например, долго Япония еще будет тратить деньги? Как скоро им это надоест или, наоборот, призовой фонд решат увеличить? Победа Тимо Болла из Германии в третьем выездном фестивале добавляет пикантности всей этой истории, поскольку рождается новый вопрос – когда Тимо Болл переедет в Японию и сколько для этого денег надо потратить устроителям Super Circuit?

Совсем другая "весовая категория" у второй части мероприятий, проводимых в Чикаго с 27 по 29 декабря 2003 года. Это и аналог российских Народных игр, который называется Killerspin Open. Это и, так называемый, U.S. Pro Tour, куда был приглашен Ян-Уве Валднер из Швеции.

Здесь нет "шлейфа" больших японских денег. И автоматически может возникнуть лишь недоумение, когда выясняется, что текущие результаты появляются с задержкой. Если, конечно, вообще появляются.

Как и в минувшие годы, американские газеты, почему-то не торопятся восторгаться чикагскими устроителями. Они явно чего-то ждут, но, не дождавшись, ограничиваются коротким послесловием после завершения рождественских соревнований (в начале 2004 года это можно будет проверить).

Почему нет развернутых публикаций сейчас?

Ответ уже был дан Гильбертом Симонсом, основателем ассоциации настольного тенниса Сан-Диего (S.D.T.T.A).

Газетные редактора, как и телевизионные, также ориентируются на массовую аудиторию. Но если ваш ежедневный тираж составляет пусть даже не более 300 тысяч, то наличие 7000 активных членов USATT – это также не цифра. Газета просто разорится, если начнет в своих публикациях ориентироваться на эту крошечную аудиторию. Значит, если что-то и возможно сделать, то лишь спустя некоторое время, когда основные читательские группы получат свое и дойдет время до информирования остальной публики. Если, конечно, редактора не забудут и не окажутся занятыми другими новостями для основной аудитории.

Это вовсе не заколдованный круг. Это рынок, где спрос диктует предложение.

Но вместо того, чтобы формировать спрос, увеличивать его запросы, устроители многочисленных турниров в Чикаго озабочены своими предложениями – купите наши теннисные столы, купите фотографии спортсменов, купите входной билет на Killerspin Extreme…

Как в анекдоте.

Утром сажаем картошку, а вечером ее выкапываем. Потому что, очень кушать хочется. И все это – на полном серьезе, при наличии огромной, в 19,8 миллионов человек любительской аудитории в США, которая играет в настольный теннис, но о которой вспоминают, когда ей очень хочется что-то продать.

Поскольку в числе этих миллионов американцев есть и журналисты, и телевизионные режиссеры, и газетные репортеры, но к ним в течении года не обращались из USATT (настольный теннис США) – здесь вы можете поиграть сами или с детьми, здесь вас ждут и все объяснят… - то в конце года они закономерно отворачиваются от предложений что-нибудь купить и что-то сделать для американского настольного тенниса.

Рождественская сказка опять не удалась.

Но американцы хотя бы это понимают. И пытаются что-то изменить…

Григорий Давыдов.
30.12.2003 г.
Ссылки по теме
Обновления международной ленты
Предыдущие материалы ленты

Узнать больше


Российский портал о настольном теннисе - RUSTT.ru
Rambler's Top100
Rambler's Top100