| ||||
|
| ![]() |
Реклама...Кто продает инвентарь для настольного тенниса в рунете?Доверие - это, пожалуй, ключевое слово. Покупатель может не знать продавца лично, но ему важно убедиться - он может на данный магазин положиться. Здесь товар высокого качества. А вежливые продавцы всегда придут на выручку, предоставив скидку или рассрочку в приобретении того или другого товара.
Но как продавцу доказать - он и есть самый лучший выбор покупателя и это при том, что рядом толпятся другие продавцы, чьи рекламные призывы ничуть не хуже? На помощь приходит интернет. Вернее та его российская часть, которую принято именовать рунетом. Продавцы заводят страничку, размещают прайс-листы и неожиданно сталкиваются с проблемой. Оказывается, мало создать виртуальное представительство. Мало - быстрой загрузки ценников и симпатичных поясняющий картинок. Об этом представительстве должен узнать покупатель, который, почему-то, все время проходит мимо. Что делать продавцу? Он идет на форум "Настольного тенниса России" и постит свою рекламу. Затем, ищет другие гостевые книги и конференции на сайтах, посвященных настольного теннису, и повторяет процедуру. Если у продавца есть свободные средства - договаривается с поисковиками и те выводят по запросу "настольный теннис" или "пинг-понг" адресную строку (URL) его ресурса, с перечислением инвентаря и цены. Вступает в баннерообменные "крутилки", в надежде, что они-то и приведут настоящих покупателей. Иногда - все эти меры срабатывают. Но, как исключение - кто-то забыл стереть рекламу в гостевой книге (форуме, конференции), кто-то впервые зашел в рунет и сразу же кликнул на рекламный баннер или строку с URL в поисковике... Но правилом все эти приемы не становятся. Покупатель не торопится расставаться с деньгами. А почему, собственно? Слишком много инвентаря. Его классов, видов, подвидов... Предложение на несколько шагов опережает простые объяснения - что и как всем этим можно делать. Легко догадаться - как именно отсутствия такой информации сказывается на доверии покупателя. Ему, в очередной раз, кажется - он будет обманут. Ведь рунет - это маленькая частичка реальной жизни, где ежедневно - листовки в почтовых ящиках, "лотерейные" билеты у станции метро, наконец, телевизионная и газетная реклама... Но рынок настольного тенниса только начинает потихоньку расширяться. И не всегда есть свободные средства, дабы вложить в те самые объяснения - вот этим инвентарем надо пользоваться так, а тем - этак. Речь, конечно идет, не только о рекламных слоганах - "наша ракетка выполнена из самых лучших пород дерева..." - или, не столько. За объяснениями - что и как этим можно делать - неминуемо должно последовать: кто из лидеров мирового настольного тенниса играет вот этим инвентарем, в какой стране он живет, как тренируется он и его команда, в каких ближайших соревнованиях он будет выступать, по какой телевизионной программе мы сможем видеть его игру и ту самую ракетку, о которой шла речь в самом начале... То есть, наш магазин вынужден создавать целую индустрию под названием "настольный теннис". Это и свои газеты, журналы, подогревающие интерес к настольному теннису вообще. Это - и создание профессиональных клубных команд, поддержка юношеского и ветеранского спорта... Кто в этом преуспеет - обеспечит то самое покупательское доверие.
Сервера некоторых магазинов, продающих инвентарь для настольного тенниса:
P. S. Другие магазины вы сможете найти, обратившись к любому поисковику или каталогу. Например - Майл.ру (товары для спорта и отдыха). Григорий Давыдов. Скриншоты автора 14.03.2002 г. Ссылки по теме
| ![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() | |
![]() | |